Главная Регистрация
Приветствую Вас Гость
Четверг, 17.10.2019
Главная Статьи о детях Новости Гостевая Форум Каталог сайтов Скидки|акции
Форма входа
 
Логин:
Пароль:
 

Меню сайта
 
 

Категории раздела
 
Воспитание и развитие детей [32]
Полезное детям [14]
Здоровье, здоровое питание [28]
Беременность, роды, для новорожденного [15]
Полезная информация для родителей [34]
Дети и спорт [6]
Образование [26]
Учеба, карьера, работа [16]
Праздники и подарки [26]
СМИ [3]
Обучение детей [9]
Игры и игрушки [31]
Животные и дети [4]
Творчество [16]
Одежда и мода, прически, имидж [27]
Магазины, покупки [17]
Воспитание детей [21]
О детском развитии [5]
Путешествия, туризм, отдых [9]
Переходный возраст [3]
Мамам на заметку [6]
Обучение и развитие [20]
Видео, мультфильмы [13]
детская комната [10]
для новорожденных [7]
Детское здоровье [8]
 

Детское видео
  Каникулы в Простоквашино на английском и татарском языках
Каникулы в Простоквашино

Ералаш на detkiuch.ru
Ералаш

Винни-Пух идет в гости на английском языке
Винни-Пух идет в гости и говорит на английском

Ну, погоди!
Ну, погоди!

Малыш и Карлсон на английском
Малыш и Карлсон говорят на английском

 

Статистика
 
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 9
Гостей: 7
Пользователей: 2
Valury38, marina1983
 

 
Главная » Статьи » Статьи для родителей » Воспитание и развитие детей

Развитие мозга ребенка
Развитие мозга ребенкаИсследования ученых в области развития мозга ребенка привели к изучению Кинезиология, науки о движении тела и взаимоотношении мышц и позы с функционированием мозга. Уже хорошо известно, что движение в определенном смысле является необходимым для развития мозга. Младенцы и маленькие дети естественно выполняют так называемые развивающие движения.

Доктор Деннисон обнаружил, как адаптировать эти движения, чтобы мы могли использовать их, чтобы стимулировать наш мозг даже в возрасте восьмидесяти лет. Результат прост и система целенаправленных мероприятий очень эффективна, готовит ваш мозг и всю нервную систему для оптимальной производительности во всех областях, интеллектуальной, творческой, спортивной и межличностной.

"Brain Gym" (система тренировки мозга) является программой физической деятельности,

которая может быть использована любым человеком, предназначена для активации различных когнитивных функций, в том числе приносит значительные улучшения в области концентрации, памяти, языка и многих навыков, таких как чтение, письмо, спортивные результаты и многое другое.

Эта система может быть применима в различных областях в нескольких направлениях:

* Управление учебной средой, например, чтобы помочь детям развивать слух и внимание.

* Для того чтобы помочь детям интенсивно развивать такие ключевые функции в раннем возрасте, как примитивные моторные рефлексы и образы, которые являются основой для последующего обучения. Интеграция этих рефлексов может помочь развитию равновесия и координации, общей и мелкой моторики, внимания и концентрации, речи, визуализации и самооценки.

Признанная более чем в двадцати странах, Brain Gym была названа одной из двенадцати программ, представляющих «Успешные инновации обучения» ежегодным Национальным фондом обучения с 1990 года.

Использование Brain Gym приносит пользу всем детям, независимо от того, какого они возраста. Как правило, программа помогает им сосредоточиться, а, следовательно стать более восприимчивыми к информации.

Развитие ребенкаДругой метод - метод профессора Shichida: "Развитие правого полушария мозга".

Профессор Макото Shichida занимается исследованием методов обучения детей дошкольного возраста с 1951 года. Он полностью убежден в теории, что все дети рождаются гениями. Он является известным общественным деятелем в Японии, совершенствуя последние 40 лет развивающиеся методы, чтобы стимулировать раннее развитие правого полушария мозга, начиная с утробы матери и до зрелого возраста. Существует более 300 академий Shichida ребенка в Японии.

Характеристики Brain Training Метода Shichida:

Левое и правое полушария мозга имеют разные возможности. Правое полушарие обладает способностью удерживать целостный образ вещи с первого взгляда в памяти. Кроме того, оно отвечает за вдохновение и творчество.

Правое полушарие мозга управляет возможностями визуализации изображений и реализации этих образов физически. Почти все успешные люди, независимо от их области знаний, демонстрируют именно эти способности мозга.

Однако, по мере развития левого полушария мозга, становится все труднее развивать способности правого полушария. Если мозг ребенка напичкан знаниями, становится очень трудно осуществлять развитие правого полушария. (Примечание: Профессор Shichida имеет другое мнение, отличное от учения Глена Домана). Метод Shichida верит в не слишком большое значение знаний и образования, и что развитие именно СПОСОБНОСТИ ребенка к обучению имеет первостепенное значение.

Правое полушарие мозга обладает следующими возможностями у всех детей:

1.     Пять чувств правого полушария. В соответствии с 5-ю чувствами левого полушария мозга (зрение, слух, осязание, вкус, запах), правое полушарие также имеет свои пять чувств. Тем не менее, они не являются зрением и слухом в традиционном понимании, но способствуют видению, слуху и осмысливанию вещей через образы. Эти 5 чувств правого полушария мозга являются его основными возможностями. Когда эти способности освобождены, человек становится способен видеть изображения в кино.

2.     Способность видеть образы в виде кинофильмов.

3.     Фотографическая память

4.     Способность делать сложные психические расчеты.

5.     Преобразование изображений в слова, цифры, символы и наоборот.

6.     Умение легко владеть иностранными языками.

7.     Возможность получать вдохновение и использовать его в творчестве.

8.     Способность фотографического скорочтения.

9.     Возможность получать информацию на интуитивном уровне и использовать эту информацию соответствующим образом.

Из всего этого следует вывод и наш совет читателям: Если вы занимаетесь ранним развитием своих детей, не стоит зацикливаться на каком-то одном методе или программе развития, потому как только комплексный подход может дать наилучший результат. Развивая ребенка в одной определенной области, вы можете впоследствии иметь результат, совсем не тот, на который рассчитывали, нанеся ущерб целостности личности вашего ребенка и потерянные им возможности.

Категория: Воспитание и развитие детей | Добавил: fill-74 (10.08.2011)
Просмотров: 6668 | Комментарии: 4 | Теги: развитие ребенка

Похожие материалы
Комментарии: 4
avatar
4 Sokol85 • 08:13, 26.07.2012
Хорошо написано. Жаль, что такого рода специалистов нету в нашей стране. И это еще раз указывает на то, что для того чтобы детский мозг развивался должна быть определенная методика упражнений. Как говорится под лежачий камень вода не течет. Поэтому развивать ребенка нужно с раннего возраста и не нужно далеко идти и искать каким образом. Есть сайт DetkiUch и вперед выбирать тот метод, который вам подходит.
avatar
3 lancuster • 18:09, 13.05.2012
Прочел описание обеих методик. Что ж, кажется довольно недурно, и главное - это реально.
Вообще, человека можно научить всему - развить и физически, и умственно. Но я всё же считаю, что ребенок может развиваться даже будучи школьником, юношей, взрослым человеком и даже седовласым стариком. Всё зависит от желания и стремления к совершенствованию своих способностей.
Я и сам стал бы тренировать свой мозг, если, конечно, этот тренинг не будет платным и длительным.
avatar
2 OlgaBeaje • 10:38, 30.04.2012
Интересные методы развития интеллекта и мысленной деятельности ребенка. Вот я недавно читала известную книгу "до 3 лет или уже будет поздно". Так вот там описываются тоже разные методики, и главная цель их привить основы жизни и базовые знания ребенку до 3 лет. Потому что именно в этот период идет наивысшая активная и обучающаяся деятельность. Потом тоже идет процесс, но пик приходиться именно на такой ранний возраст.
avatar
1 oksya • 03:58, 15.02.2012
Не знаю, что сказать насчет метода тренировки правого полушария, но Brain Gym кажется методом действительно интересным. Дети, особенно совсем маленькие, всегда начинают плохо работать и воспринимать информацию, когда долго находятся в неподвижности. Простые движения (хлопанье в ладоши, притопывание, постукивание) достаточно быстро сосредотачивают их на заучиваемых стихах или чтении. Всегда использовала это, когда моим задавали учить что-нибудь наизусть.
 
Поиск по сайту
 
 

КОНКУРСЫ!
 
Конкурс ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА.

Юные таланты, участвуйте в наших конкурсах, пишите рассказы и стихи, рисуйте и присылайте нам свои творения!

 

Облако тегов
  здоровье ребенка физическое развитие детей беременность семья детская одежда игры детские игрушки для новорожденных развитие ребенка творческое развитие воспитание детей иностранный язык женское здоровье детский праздник обучение образование учеба обучение детей мода творчество Детская комната детское здоровье путешествия караоке школа отдых с детьми уют дом товары для детей полезное для родителей  

Новое на форуме
 
  • Средства для подмывания (3)
  • Что читать подросткам? (38)
  • Любимые игрушки наших малышей (35)
  •  

    Подписаться
     

    Введите Ваш email address:

    Подписаться на ОБУЧАЛКИ
     



    Использование материалов разрешается только при наличии ссылки на ДеткиУч.ru
    Все авторские права на материалы принадлежат их законным правообладателям. Условия использования
    Если считаете, что Ваши права нарушаются, сообщите нам об этом. Обратная связь. Конфиденциальность
    Познавательно-развлекательный портал для детей и родителей © DetkiUch 2010-2019
    Бесплатный анализ сайта