Я начала читать книжки сыну в 7 месяцев, как только онстал сидеть самостоятельно, говорить слова он начал к году и 2 месяцам, а в два года уже разговаривал. Я думаю что в этом помогло именно чтение и расматривание книг.
Моей дочке не интересно, когда ей читают сказку, ей 2 года, она непоседа, сразу вырывает книгу из рук, и ее больше интересуют картинки и мультфильмы. Поэтому некоторые стихи я даже учу наизусть, чтобы она меня слушала.
Очень знакомая ситуация) У меня правда сынок и ему только 1 год и 7 месяцев, но такой же нетерпеливый, это при том, что сказки я ему пока даже не пыталась читать, а только по памяти рассказываю. Мы берем книгу со стишками, сынок разглядывает картинки, а я ему "читаю" заученные фразы. А в целом, я считаю, что начинать читать нужно как можно раньше. Это безусловно способствует развитию малыша. Рекомендуют читать вслух даже тогда, когда малыш еще в животике, ведь он все слышит)
Я лично не читал своим детям книги, но то что они любят сказки как и все дети это факт.Жена читает им на ночь свои сказки, которые бывают очень смешными и не совсем в рифму, а именно - очень часто это рассказ выполненный в спонтанном варианте и не всегда с хеппи эндом. https://vk.com/id222276517 Panda
Я лично не читал своим детям книги, но то что они любят сказки как и все дети это факт.Жена читает им на ночь свои сказки
Свои сказки - это превосходно. Но книги тоже не надо отвергать. Ведь ребенок кроме текста на слуху должен так же видеть и воспринимать картинку. Роль книг в развитии ребенка стоит не на последнем плане.
Скажу так. Читать книги детям надо и не важно с какого возраста. Чем раньше тем лучше. Мы своей дочке читаем с 5 месяцев. Сейчас нам 1,4 и книги для неё одни из лучших игрушек. Знает все картинки, показывает кто нарисован когда спрашиваешь. Так что чтение книг, я считаю надо начинать как можно раньше. особенно сейчас,
У меня племянник полюбил книги с первых месяцев! Ему читали, когда он еще совершенно не понимал, что к чему. Но была польза от того, что он чувствовал, что ему уделяли внимание, это очень важно! Затем, он начинал понимать и показывать картинки. Сейчас ему 2.7 - и он обожает книги! Стоит прочитать ему стих или сказку несколько раз - до десяти, он уже воспроизводит почти безошибочно. Читайте детям книги!)
Мы начали читать книжки где-то с полугода. А сейчас нашей малышке уже 3,4 годика. так она сама просит чтоб ей почитали. И с большим удовольствием рассматривает картинки vorog56
Я начала читать книги сыночку с 4-5 месяцев. Читала коротенькие сказочки, потом постепенно переходила на более длинные. Сейчас на 1год и 2 мес. ребенок безумно любит книги, он может 10-15 мин сидеть их листать и ничего и никого не замечать. Он частенько сам стал приносить мне книжку и всем видом показывать, что мол мама почитай. Но увы мы еще не начали разговаривать. Не знаю от чего это зависит, книги читаем, все с ним общаются, играем во всякие игры на развитие мелкой моторики рук, но мой малыш не хочет говорить)
моей дочку полтора года уже.Ходит играется даже говорит несколько слов только игрушки и книжки ей неинтересны.Я пыталась прочесть ей какую нибудь книжку или дать чтоб она сама заинтересовалась но ей по ходу все это неинтересно.Мультики и рекламу по телевизору смотрит а вот книжки и игрушки к себе не подпускает.Отчего бы это.Она еще маленькая не понимает конечно но почему е неитересны красочные книжку с музыкой впридачу.
Я начала дочке читать в полгода. Сейчас ей 1.5. Она не любит слушать. Подходит ко мне и забирает книжку. Потом сама сидит картинки рассматривает. По буквам пальчиком водит, как будто сама читает.
Раз книжка – это «специфический предмет», значит, и его специфику ребенок сможет воспринять, когда достигнет определенной степени психической зрелости. Окружающие предметы начинают интересовать малыша довольно рано – когда он начинает тянуться к ним ручками. Но в течение некоторого времени (того, которое называется ранним детством) главная цель такого интереса – произвести над предметом какое-то действие: сунуть в рот, выкинуть из манежа, заставить издать какой-то звук. Восьмимесячного, годовалого и полуторагодовалого ребенка заботит не столько специфическое назначение предметов, сколько их свойства, проявляющиеся в ответ на действие.