Я свою дочь начала воспитывать еще в пеленках. Вернее не воспитывать, а развивать. Начала с чтения стишков, прибауток, песенок. В 4 месяца моя кроха уже слушала меня, вытаращив свои умные глазенки, и переставала хныкать. В 10 месяцев я показала ей книжку "Азбука в картинках" . Я показывала своей малышке домик, котика, дядю, букву А ... Ребенку ведь без разницы что запоминать. В полтора года моя девочка знала многие буквы, а в 3 года настойчиво просила научить ее читать, что я и сделала. В школу дочь пошла хорошо читающей.
А моей доченьке очень нравиться говорящий хомяк, так вот ей всего 7 месяцев, а она так старается говорить с хомяком и хохочет когда он за ней повторяет. Может это и не совсем развивающая игрушка, но моя доченька уже начала с помощью него болтать.
Сообщение отредактировал leader - Пятница, 24.11.2017, 19:08
Я молодая мама, начала развивать своего ребенка еще с 2 месяцев.Развитие состояло сначала в массажах, которые нам посоветовали врачи, ежедневный массаж розвивает мелкую моторику у ребенка, по степенно начали учить держаться на ножках уверенно, так же я считаю что детям обязательно нужно петь песенки стишки а так же читать книжки, и показывать книги ребенку!
Я считаю что развивать моторику у ребенка надо тогда когда сама природа подскажет. Первое ребенок должен научиться держать погремушки а перед этим руки. Второе когда начнет ползать надо потихоньку давать многогранные геометрические фигуры чтобы он научился в плоскости чувствовать габариты скажем квадрата или треугольника а уж потом попытаться развивать моторику повырезать под квадрат отверстия под треугольник под шестиугольник под сердечко и тд. вместе с этим развивать восприимчивость под разные цвета разные игрушки разного цвета .
Когда ребенок еще совсем маленький, только мама может показать этот новый для малыша мир. И развитие идет постоянно: с утра и до вечера. Со своей доченькой я разговаривала постоянно, с первых дней ее жизни. Комментировала любое свое действие с ней или которое она могла наблюдать за мной.Плюс к этому совместная гимнастика,очень увлекательная как для малыша, так и для мамы! Тьфу-тьфу, к году малышка умела уже больше, чем прописано нормами как физически, так и по речи. Сейчас ей год и 11 месяцев.И вот плоды постоянного общения и стимулирования к познанию: она говорит простыми предложениями, да, пусть местами еще не все буквы выговаривает и иногда вставляет "свои" словечки, уже знает наизусть несколько детский стишков, дополняет сюжет сказок. Главное не лениться и постоянно говорить с ребенком! Не стесняться хвалить даже, на первый взгляд, за самые незначительные достижения.Развитие наших деток в наших руках!
Знаете, прежде всего воспитание ребенка родители должны начинать с себя. Дети это наше отражение. А насчет развития ребенка, то его нужно начинать еще когда ребенок в утробе матери. Нужно разговаривать с малышом, читать ему сказки. Ну а после рождения, конечно же заниматься и не ленится. Ведь для детей самое важное это забота, внимание и любовь
Очень советую , попробывать игру «Скульптор». Эта игра научит лепить из теста. Перед этим расскажите ребёнку сказку «Репка». Теперь вместе слепите персонажей, а потом по сюжету создайте театр. Малышу такая игра понравится. Она помогает развивать мелкую моторику пальчиков, что полезно в будущем для письма.
Добавлено (27.04.2017, 10:17) --------------------------------------------- А я не соглашусь. Многие методики — уже вчерашний день, и нужно осваивать все новые. Мама, которая «не в теме», физически не сможет отслеживать все эти изменения и новинки. У нас занятия проводят почти полтора десятка преподавателей, и каждый из них добавил в базовый проект что-то свое: одна развивает сказкотерапию и «песочницу», вторая ставит детям правильное дыхание и артикуляцию, и т. д. Плюс социализация — ее дома при всем желании не обеспечишь. Поэтому заниматься все же надо — или в развивающих кружках, или в подготовительных группах в саду, или в любом другом месте, где малышей учат общению.
Раннее развитие сегодня является одним из самых популярных словосочетаний в обсуждении детей и их достижений к определенному возрасту. Каждой мамочке хочется, чтобы ее ребенок был самым умным, развитым и выделялся на фоне сверстников
Внимательная мамочка, даже не ставя перед собой глобальной цели, способствует развитию малютки с первых часов его появления на свет. Именно через общение с ней кроха начинает познавать окружающий мир, реагировать на звуки и пытаться выразить свои эмоции. Рассказывать сказки и читать детские книжки специалисты рекомендуют с первых дней жизни малыша, особенно хорошо использовать ритмику стихов. Ненавязчиво, но прочно в его сознании откладывается красота языка, правильное произношение звуков, интонация.
До рождения, по-моему, правильнее. если считать развитием стихи, музыку и детские сказки, которые я читала и включала своим пузикам ) Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один
Ну точно знаю что "заставлением" ничему ребенка не научишь, только раньше времени он от знаний устанет и в школе в обще учится перестанет. Все должно быть по желанию малыша.
Как отучить ребенка от пустышки — вопрос, который вполне можно было бы переформулировать в «Как отобрать у ребенка любимую игрушку». Однако некоторые современные педиатры, среди которых и небезызвестный доктор Комаровский, считают, что и отучать-то от соски особо не стоит — когда она малышу надоест, он ее сам и бросит. Так ли это на самом деле? И в каком возрасте ребенок с пустышкой выглядит уже «не прилично» инфантильным?